^Back To Top

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №1 "Детский сад" г.Кингисепп (основано 28.12.2015 года)

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

god semi logo

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Добро пожаловать!


Мы рады приветствовать Вас
на сайте Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения №1 "Детский сад"  г.Кингисепп

Ирина Алексеевна Соловьева

 

"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".

                                    В.А. Сухомлинский

Ep9428pQUrM

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание!

Документы, отмеченные пиктограммой,

подписаны простой электронной подписью.

 

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Федеральные законы Российской Федерации

  • Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102126657&intelsearch=273-%F4%E7
  • Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102131168&intelsearch=172-%F4%E7
  • Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102126657&intelsearch=273-%F4%E7
  • Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102131168&intelsearch=172-%F4%E7
  • Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле  за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102161337&intelsearch=230-%F4%E7
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 102-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102165202&intelsearch=102-%F4%E7+07%2F05%2F2013
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102165163&intelsearch=79-%F4%E7+07.05.2013
  • Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. № 431-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102364257&intelsearch=431+22.12.2014
  • Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102429553&intelsearch=64-%D4%C7 

Указы и раcпоряжения  Президента Российской Федерации

Постановления Правительства Российской Федерации

Правовые акты и иные документы МБДОУ №1 г.Кингисепп по вопросам профилактики коррупционных правонарушений

 

Антикоррупционная экспертиза

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения  htthttp://regulation.gov.ru/ p://regulation.gov.ru/

Методические рекомендации

Методические материалы, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России  https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption/9  

Специализированный информационно-методический ресурс по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption

 

Информация для родителей по  антикоррупционной  деятельности  ДОУ

 Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантируем гражданам право  на общедоступность и бесплатность общего образования и государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

Установление каких-либо  денежных взносов (сборов)  и иных форм материальной помощи в процессе обучения  и воспитания в МБДОУ не допускается. Если  Вы  по собственному желанию (без какого бы то ни было давления со стороны администрации,  сотрудников МБДОУ,  родительских комитетов, фондов,  иных физических и юридических лиц) хотите оказать детскому саду,  где воспитывается Ваш  ребенок,  благотворительную (добровольную) помощь в виде денежных средств, Вы можете  в  любое удобное для Вас время перечислить любую сумму, посильную для Вашего семейного  бюджета,  на расчетный счет учреждения.

Это важно!

1. Не допускается принуждение родителей (законных представителей), воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и МБДОУ, а также созданных при учреждениях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, попечительских советов в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.

Установление фиксированных сумм для благотворительной помощи также относится к формам принуждения (оказания давления па родителей)  и является  нарушением Федерального закона  от 11.08.1995  № 135-ФЗ  «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

2. Администрация, сотрудники учреждения, иные лица не вправе:

  •  требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства;
  •  требовать от благотворителя  предоставления  квитанции  или   иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет учреждения.

3. Благотворитель  имеет право:

  • в течение10 дней со дня  перечисления  по доброй  воле денежных средств на расчетный счет учреждения подать обращение в учреждение (по своему личному желанию - приложить копию квитанции или иного подтверждающего документа)  и указать в нем целевое назначение перечисленных денежных средств.
  • ознакомиться с каждым протоколом заседания родительского комитета МБДОУ в части расходования внебюджетных средств, которые должны размещаться в общедоступном месте учреждения.
  • получить  от  руководителя  (по запросу)  полную информацию о расходовании  и  возможность  контроля  за  процессом расходования внесенных  благотворителем  с  безналичных  денежных  средств  или использования имущества,  представленного  благотворителем  учреждению.
  • получить информацию  о  целевом  расходовании  переданных  учреждению безналичных  денежных  средств  или  использования  имущества, представленного благотворителем  учреждению.
  • обжаловать решения, принятые  в  ходе  получения  и  расходования внебюджетных  средств, действия  или бездействие должностных лиц в досудебном порядке и (или) судебном порядке.
  • сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц в контрольно-надзорные, правоохранительные органы.

 

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

 
 
 
ВНИМАНИЕ! В Администрации Ленинградской области работает телефон «горячей» линии «Нет коррупции!» 
(812) 710-78-18
Все заявления и жалобы, поступившие на телефон «горячей линии», внимательно изучаются. Для подтверждения полученной информации компетентными лицами будут проведены соответствующие проверки. Обращаем внимание, что сообщение на телефон «горячей линии» должно содержать следующую информацию: имя, отчество, фамилию обратившегося, суть обращения, почтовый адрес (на который будет выслан письменный ответ на обращение) и контактный телефон.

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

В администрации работает круглосуточный «телефон доверия», по которому можно задать вопросы и сообщить об имевших место фактах коррупционных проявлений. КРУГЛОСУТОЧНЫЙ «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» в администрации МО "Кингисеппский муниципальный район":  8 (81375) -4-88 48! Телефон работает в режиме автоответчика. Для получения обратной связи необходимо оставить свою контактную информацию.

 

Социально-экономический проект "Деточки-монеточки"

Гипотеза проекта. Получая знания по финансовой грамотности в детском саду, у детей сформируются знания и умения в области экономики.
 
Миссия проекта. Несет финансово-экономическое образование детей, направленное на заложение нравственных основ финансовой культуры и развития нестандартного мышления в области финансов (включая творчество и воображение).
 
Цель проекта: Формирование у дошкольников начального представления о финансовой грамотности.
 
Актуальность проекта. Условия современной жизни требуют от современного человека особых качеств, особой экономической культуры, порождают ряд социальных проблем. Поэтому необходимо  формировать основы  финансовой грамотности ещё в дошкольном возрасте. С экономической жизнью семьи дети сталкиваются  с раннего возраста: ходят с родителями в развлекательные центры, кино, кафе, магазины ; знакомятся с торгово-денежными отношениями на бытовом уровне; знают понятия «работа» и «заработок»; видят рекламу по телевидению и в быту. Все это составляющие финансово-экономической жизни каждой семьи. По завершении дошкольного образования ребенку зачастую приходится самостоятельно сталкиваться с «торгово-денежными» отношениями, например: оплата проезда до школы или секции, поход в магазин «за хлебом», деньги на карманные расходы. Но, как правило, ребенок не умеет рационально пользоваться деньгами. Очевидно, необходимо знакомить детей  с такими понятиями, как разумное ведение домашнего хозяйства, экономия средств, использование сбережений.
 
Задачи проекта:
•Расширить экономический кругозор дошкольника, дать представление о таких экономических качествах, как трудолюбие, бережливость, хозяйственность, экономность
•Сформировать первоначальные представления об основах финансовой грамотности; объяснить некоторые доступные для этого возраста экономические взаимосвязи,
складывающиеся непосредственном окружении (труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т.д.);; сформировать умения грамотно действовать в повседневной жизни с использованием полученных знаний по финансовой грамотности (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т.д.).
•Создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей.
•Научить понимать и ценить окружающий предметный мир (как результат труда людей), видеть красоту человеческого творения и относиться к нему с уважением.
•Помочь детям осознать на доступном уровне взаимосвязь понятий: «труд – продукт - деньги» и «стоимость продукта в зависимости от качества
•Воспитывать у детей навыки и привычки речевого этикета, культурного поведения в быту (вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях с разумными потребностями).

Эмблема "Деточек-монеточек"   

                

                                                              Клятва «Деточек-монеточек»

Адекватно употребляют в играх, занятиях, общении со сверстниками и взрослыми знакомые экономические понятия;

Дети: Клянемся!

Правильно называть разные места и учреждения торговли: рынок, магазин, ярмарка, супермаркет, интернет-магазин;

Дети: Клянемся!

Уметь отличать российские деньги, некоторые названия валют ближнего и дальнего зарубежья;

Дети: Клянемся!

Понимать суть процесса обмена валюты (например, в путешествии);

Дети: Клянемся!

Знать несколько современных профессий, содержание их деятельности (например, предприниматель, фермер, программист, модельер и др.);

Дети: Клянемся!

Знать и называть разные виды рекламы, ее назначение, способы воздействия;

Дети: Клянемся!

Адекватно ведут себя в окружающем предметном, вещном мире, в природном окружении;

Дети: Клянемся!

В случаях поломки, порчи вещей, игрушек, игр проявлять заботу, пытаться исправить свою или чужую оплошность;

Дети: Клянемся!

Любить трудиться, делать полезные предметы для себя и радовать других;

Дети: Клянемся!

Бережно, рационально, экономно использовать расходные материалы для игр и занятий (бумагу, карандаши, краски, материю и др.);

Дети: Клянемся!

Следовать правилу: ничего не выбрасывай зря, если можно продлить жизнь вещи, лучше отдай, подари, порадуй другого, если она тебе не нужна;

Дети: Клянемся!

С удовольствием делать подарки другим и испытывать от этого радость;

Дети: Клянемся!

Проявлять интерес к экономической деятельности взрослых (кем работают родители, как ведут хозяйство и т. д.);

Дети: Клянемся!

Замечать и ценить заботу о себе, радоваться новым покупкам;

Дети: Клянемся!

Объяснять различие понятий благополучия, счастья и достатка;

Дети: Клянемся!

проявлять сочувствие к другим в сложных ситуациях;

Дети: Клянемся!

Сочувствовать и проявлять жалость к слабым, больным, пожилым людям, ко всем живым существам, бережно относиться к природе;

Дети: Клянемся!

С удовольствием помогать взрослым, объяснять необходимость оказания помощи другим людям.

Дети: Клянемся!

                                           

                                                                   Гимн "Деточек-монеточек"             

1.Что такое деньги,

Знают даже дети,

Да и как же этого не знать!

Деньги, как цветочки,

разные листочки,

Но на них не надо рисовать.                    

3.Где берутся деньги,

Тоже знают дети,

Да и как же этого не знать!

Книжечки с замочком, то есть кошелечки,

Их оттуда просто доставать.

Щелкнул и достал.

2.Для чего нам деньги?

Тоже знают дети,

Да и как же этого не знать!

А чтобы по рынку,

Нам ходить с корзинкой

Спелую малину покупать.

4.Почему листочки,

Деньги – лепесточки,

Брать без спросу детям не велят.

Мы расспросим маму,

мы расспросим папу

И они нам это объяснят.

 

Свидетельство социально-экономического проекта "Деточки-монеточки"

 

Ожидаемые результаты проекта - дети должны понять,  что...

• Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются.
• Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.
• Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести .
• Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине).
• Финансы нужно планировать (приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде).
• Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности).
• Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь).
• Финансы – это интересно и увлекательно.

Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования для детей 5-7 лет "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности" (pdf. 4558 КБ)

Сборник методических разработок "Сценарии образовательных игр и образовательных событий по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста"(pdf. 4558 КБ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогических работников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в части экономического воспитания дошкольников (pdf. 998 КБ)

 

Просмотр мультфильмов из серии «Азбука денег тётушки Совы» рассказывает  и показывает  о простых экономических знаниях,  формирует  правильное отношение детей к деньгам, показать как обращаться с ними, накапливать, тратить и вкладывать.

Что такое деньги? (Уроки тетушки Совы) серия 1 https://www.youtube.com/watch?v=5Lxa29rzthY

Цена и ценные вещи (Уроки тетушки Совы) серия 2 https://www.youtube.com/watch?v=29TvunofYQk

Семейный бюджет (Уроки тетушки Совы) серия 3 https://www.youtube.com/watch?v=U6U5XlKTO_w

Карманные деньги (Уроки тетушки Совы) серия 4 https://www.youtube.com/watch?v=Lf0s_lA5B_o

Умение экономить (Уроки тетушки Совы) серия 5 https://www.youtube.com/watch?v=PSc_HldwIwU

Работа и зарплата (Уроки тетушки Совы) серия 6 https://www.youtube.com/watch?v=t6Z9jA42xXE

Потребности и возможности (Уроки тетушки Совы) серия 7 https://www.youtube.com/watch?v=jtwIdTFPIaM

Осторожно: деньги! (Уроки тетушки Совы) серия 8 https://www.youtube.com/watch?v=YAdNg_JZoZA

Об экономике (Уроки тетушки Совы) серия 9 https://www.youtube.com/watch?v=QjrCzAapbFw

О банке  (Уроки тетушки Совы) серия 10 https://www.youtube.com/watch?v=g9tRRV7jRsA

Кредиты и депозиты   (Уроки тетушки Совы) серия 11 https://www.youtube.com/watch?v=a0t1TUihPHw

Безналичные деньги   (Уроки тетушки Совы) серия 12 https://www.youtube.com/watch?v=PPs547gYogg

Я вырасту богатым   (Уроки тетушки Совы) серия 13 https://www.youtube.com/watch?v=geS96GYlPeI

 

Книжка-раскраска для детей "Как сорока карту потеряла" (pdf, 4115 КБ)

 Copyright © 2024 МБДОУ № 1 г.Кингисепп (хостинг находится на территории России) Сайт открыт в 2016 г.  Rights Reserved.